Services

Project development
BLOCKMASTER specializes in the all-round organization and management of the entire process of PV construction, including designing, assembling, wiring, maintenance of energy-efficient, autonomous facilities and autonomous power supply systems.
Read more
Engineering
The competence of the team and trustworthy partners, the technological foundation of the production and the rule to work only with reliable suppliers allows implementing PV-projects of various types, capacities and complexity.
Read more
Service and maintenance
BLOCKMASTER provides the project management after the commissioning, implements PV-station monitoring, maintenance and equipment repair.
Read more
Equipment supply
Company provides timely supply of the full scope of reliable and quality equipment, PV-modules and metal constructions.
Read more
Production of metal structures
BLOCKMASTER has its own resources for development, design, production, supply and installation of construction metal structures, photo module supports and mobile modular buildings.
Read more
Assembly and commissioning
When implementing solar power plant construction project BLOCKMASTER performs all civil engineering works on site, including installation and assembly of support systems, access way management, and development of facility infrastructure necessary for its functional operation.
Read more

Услуги

Девелопмент проектов
BLOCKMASTER специализируется на комплексной организации и управлении всем процессом строительства солнечных электростанций, включая проектирование, комплектацию, электромонтаж, обслуживание энергоэффективных, автономных объектов и систем автономного энергообеспечения.
Подробнее
Проектирование
Компетентность команды и проверенных партнеров, технологическая оснастка производства и правило работать только с надежными поставщиками комплектующих и материалов позволяют реализовать проекты солнечных электростанций  различных типов, мощности и сложности монтажа.
Подробнее
Сервис и обслуживание
BLOCKMASTER осуществляет управление проектами после их сдачи в эксплуатацию, выполняет мониторинг работы электростанции, сервисное обслуживание и ремонт оборудования.
Подробнее
Поставка оборудования
Компания организует оперативные поставки полного спектра надежного оборудования, фотоэлектрических модулей и монтажных металлоконструкций для строительства промышленных гелиосистем. Предлагаемые решения включают только сертифицированные компоненты мировых производителей.
Подробнее
Производство конструкций
Для монтажа солнечных панелей используются специальные каркасные конструкции – монтажные системы, которые обеспечивают правильный угол наклона и прочность итоговой установки. Компания владеет заводом по производству металлоконструкций.
Подробнее
Монтаж и пусконаладка
BLOCKMASTER при реализации проектов строительства солнечных электростанций выполняет весь комплекс общестроительных работ на объекте, в том числе установку и монтаж опорных систем, организацию подъездных путей, а так же создание инфраструктуры объекта для его функциональной эксплуатации.
Подробнее